Координаты Сертификаты Документы при подключении к Системе Установка и настройка программного комплекса работа с ключевой информацией Налоговый календарь Обновление Контакты сотрудников:ICQ, e-mail,форум Домашняя страница
ПК СПРИНТЕР:  КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ (v. 1.3.8.2)
© ООО "Такском"

1. КАК УСТАНОВИТЬ И НАСТРОИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.1. Как установить программное обеспечение?
1.2. Как настроить программное обеспечение?
1.3. Как выполнить тестирование?
1.4. Как ввести сведения об организации?
1.5. Как установить формы отчетности?
1.6. Как ввести сведения об абоненте?
2. КАК СДАТЬ ОТЧЕТНОСТЬ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ
2.1. Как отправить отчетность в налоговую инспекцию?
2.2. Как убедиться в том, что отчетность отправлена?
   2.3. Регламент системы ЭОКС, или необходимые действия после отправки отчетности
2.4. Как контролировать исполнение регламента системы ЭОКС?
3. СПРАВКИ ПО ФОРМЕ 2-НДФЛ
3.1. Как сформировать справку по форме 2-НДФЛ с помощью программы 1С:Налогоплательщик
3.2. Выходной контроль и отправка в инспекцию
3.3. Получение ответных сообщений из инспекции
4. КАК ОБНОВИТЬ ПК "СПРИНТЕР"
4.1. Как получить обновления?
4.2. Мастер обновлений
4.3. Как установить обновления вручную?

4.КАК ОБНОВИТЬ ПК "СПРИНТЕР"

4.1. Как получить обновления?
Программный комплекс Такском-Спринтер постоянно обновляется:
- актуализируются комплекты форм бухгалтерской и налоговой отчетности в модулях выгрузки отчетности и выходного контроля;
- совершенствуется работа всех программ, составляющих программный комплекс.
Обеспечение абонента файлами обновлений входит в обязанности специализированного оператора связи системы ЭОКС в соответствующем регионе Российской Федерации.
Обычно сообщение о необходимости выполнить очередное обновление
- высылается абонентам в виде письма на электронный адрес в системе ЭОКС (пожалуйста, не забывайте проверять почту в программе DiPost !);
- размещается на сайте специализированного оператора связи в регионе.
Как правило, получить файлы обновлений можно:
- с сайта специализированного оператора связи в регионе Российской Федерации;
- в офисе этого же специализированного оператора связи.
Для уточнения процедуры получения обновлений обращайтесь к тому специализированному оператору связи, с которым Вы заключили договор на обслуживание.

4.2. Мастер обновлений

Для работы программного комплекса «Спринтер» пользователя с Сервером обновлений ПК «Спринтер» необходимо предварительно скопировать программу «Мастер обновления», содержащую файлы «TXUpdater.exe» и «TXUpdater.ini» (поставляемые ООО «Такском») в корневой каталог, где установлена программа электронной почты «Dipost».
Примечание. В файле «TXUpdater.ini» должен быть указан корректный путь к Серверу обновлений ПК «Спринтер» соответствующего специализированного оператора связи (см. приложение П.1).
Далее процедура обновления ПК «Спринтер» предполагает, что у клиента:
- установлен ПК «Спринтер»;
- не запущены (закрыты) программы «1С», «Dipost», «Выходной контроль» и «Референт».
Процедура обновления ПК «Спринтер» (форм отчетности «1С») заключается в последовательности выполнения следующих действий или этапов.
1. Сначала необходимо запустить файл «TXUpdater.exe». В результате этого на экране монитора появится диалоговое окно программы «Мастер обновления» (см. рис.1).
2. В данном окне в группе «Вы хотите установить обновление» необходимо выбрать одну из опций: «С сервера оператора» или «Из каталога [с CD-ROM]:».
При запуске файла «TXUpdater.exe», программа «Мастер обновления» изначально предлагает выбрать опцию «С сервера оператора», в окне которой указан путь к Серверу обновлений специализированного оператора связи (далее - Оператора).
Примечание. Путь к Серверу обновлений Оператора предварительно задается в файле «TXUpdater.ini».
Если обновление ПК «Спринтер» (форм отчетности «1С») выполняется с Сервера обновлений Оператора в режиме удаленного доступа и в окне «С сервера оператора» указан правильный путь, то следует нажать клавишу «Далее».

Обновление ПК «Спринтер» (форм отчетности «1С») может выполняться не только с Сервера обновлений Оператора, а из некоторого каталога, находящегося, например, на съемном носителе информации (диске CD-ROM и т.д.) или в локальной сети клиента. Например, файлы обновления ПК «Спринтер» (форм отчетности «1С») предварительно могли быть получены у Оператора и записаны в заранее заданный каталог. В этом случае в группе "Вы хотите установить обновление" следует выбрать опцию "Из каталога [с CD-ROM]:" и в ней курсором мыши нажать на соответствующую кнопку " ".
Затем нажать кнопку , указать каталог файлов обновления в окне проводника "Обзор папок" и нажать клавишу "ОК".
После правильного выбора каталога файлов обновления в окне "Мастер обновления" следует нажать клавишу "Далее" В результате появится диалоговое окно "Мастер обновления" с заголовком
"Шаг 1 из 6. Обновление средств электронного документооборота"

Если на Сервере обновлений Оператора организован авторизованный доступ, то на его фоне, появится стандартное окно "Ввод сетевого пароля", в котором следует указать имя пользователя и пароль для доступа к Серверу обновлений ПК "Спринтер". Аналогичные окна, различающиеся только параметрами в полях "Узел" и "Описание", будут появляться, если клиент соединяется через прокси-сервер.

После ввода правильного имени пользователя и пароля начнется процедура обновления ПК "Спринтер" и форм "1С".
Примечание. В процессе обновления ПК "Спринтер" и форм отчетности "1С" происходит следующее. С Сервера обновлений Оператора приходит список файлов с версиями, датами и значениями "Хэш-функций". Если один из полученных файлов уже имеется в каталоге, где то он пропускается. Если приходит обновленный файл, то он загружается в каталог "$UPDATE$". После того, как все файлы, которые надо обновить загружены, все их локальные копии копируются в каталог "$BACKUP$". И лишь после успешного копирования файлов обновления, локальные копии файлов удаляются, а на их место загружаются новые файлы из каталога "$UPDATE$". Указанные каталоги находятся в корневом каталоге программы "DiPost".

После выполнения обновления ПК "Спринтер" или получения сообщения "Обновления средств электронного документооборота не требуется" следует нажать клавишу "Далее" появится диалоговое окно "Мастер обновления" с заголовком.
"Шаг 2 из 6. Выбор информационной базы "1С: Предприятие".

Далее следует выбрать информационную базу данных (или указать к ней путь), в которой хранятся требуемые комплекты форм программы "1С: Предприятие". Для этого необходимо нажать на клавишу "Добавить путь к информационной базе" и в появившемся окне проводника выбрать каталог, в котором расположены соответствующие комплекты форм "1С". В нашем примере это каталог -"C:\Program Files\1C77\TaxDB2". Затем нажать кнопку "ОК".
Примечание. Если имеется несколько информационных баз для программы "1С", то эту операцию и описанные ниже процедуры следует повторить для каждой из информационных баз. В качестве информационных баз данных подразумеваются различные конфигурации программных продуктов компании "1С", например "1С: Предприятие", "Кадры" и др.
После этого в поле окна "Шаг 2 из 6. Выбор информационной базы "1С: Предприятие" будет прописан выбранный путь к информационной базе данных с комплектами форм "1С"

Путь к информационной базе данных с комплектами форм "1С" следует выделить курсором мыши и нажать клавишу "Далее".
После этого программа обновления начинает загружать список доступных на Сервере обновления комплектов форм отчетности "1С", и сравнивать их с уже установленными.

При этом появится диалоговое окно "Мастер обновления" с заголовком
"Шаг 3 из 6. Выбор комплекта форм для установки".

В поле этого окна будет показан список уже имеющихся в информационной базе комплектов форм отчетности "1С" со следующими комментариями:
- (не установлено) - этот комплект форм за данный период отчетности отсутствует;
- (уже установлено) - этот комплект форм отчетности уже установлен при одном из предыдущих обновлений;
- (уже установлена более новая версия) - установлена более новая версия комплекта форм отчетности, т.е. обновления не требуется, так как обновление было произведено из других источников, а на Сервере обновлений Оператора находится старая версия;
- (установлена более старая версия) - установлена более старая версия комплекта форм отчетности, но с Сервера обновлений Оператора можно получить новую версию.
После этого следует выделить курсором мыши обновляемый комплект форм отчетности и нажать клавишу "Далее" . Появится окно следующего вида.

Для продолжения обновления необходимо указать курсором в списке один способ установки того комплекта отчетности, который следует получить с Сервера обновлений Оператора, т.е. можно добавить новый комплект к существующим комплектам, а можно заменить уже существующий комплект на новый комплект.
Примечание. Если Вы выберете способ установки "Заменить", все старые файлы, содержащиеся в комплекте, будут удалены.
На этом шаге используются обозначения: - способ установки рекомендуется, - способ установки не рекомендуется, - по Вашему усмотрению.
После выбора способа установки курсором мыши, окно программы "Мастер обновления" принимает такой вид

В этом окне следует отметить те формы отчетности "1С", которые надо загрузить. Если с некоторых форм отчетности "1С" нельзя снять выделение, они будут установлены обязательно.
После выбора необходимых для установки форм отчетности "1С" следует нажать клавишу "Далее".
Программа "Мастер обновления" начинает загружать и устанавливать формы в выбранную информационную базу. При выполнении и успешном завершении этой операции появится окно следующего вида

Примечание: Для обновления других баз 1С вернитесь на шаг_2.

Затем при нажатии клавиши "Готово" появляется окно "Обновлен список форм" с сообщением об изменении списка форм отчетности "1С", которое можно просмотреть в программе "1С" .

Далее следует нажать кнопку "ОК".
На этом обновление комплекта форм отчетности "1С" для выбранной информационной базы завершается.
Примечание. На всех этапах установки обновлений ПК "Спринтер" и форм отчетности "1С" можно отменить выполненные действия и выйти из программы "Мастер обновления" нажатием клавиши "Отмена".

4.3. Как установить обновления вручную?
Ручное обновление форм отчетности состоит из двух независимых частей: для модуля выходного контроля и для программы 1С:Налогоплательщик.
1. Обновление форм отчетности для модуля выходного контроля представляет собой один файл: FC<ГГ> Q<КВ> .exe (<ГГ> - две последние цифры года, <К> - одна цифра, соответствующая кварталу, за который сдается отчетность, <В> - одна цифра, означающая номер версии форм отчетности в данном квартале, например, FC03Q31.exe).
2. Обновления форм отчетности для программы 1С:Налогоплательщик предоставляются в двух разных видах:
- для форм отчетности до 4 квартала 2003 года - в виде одного файла RP<ГГ>Q<К>.exe (например, RP03Q3.exe);
- для форм отчетности начиная с 4 квартала 2003 года - в виде набора отдельных файлов: по одному файлу для каждой формы отчетности (в некоторых случаях отдельный файл может содержать несколько форм отчетности, например, файл buh.exe содержит все формы бухгалтерской отчетности).
Во втором случае в программе 1С:Налогоплательщик можно заменять не все, а только необходимые формы отчетности.
Тем или иным способом получив эти файлы, сохраните их на жестком диске того компьютера, на котором установлен программный комплекс Такском-Спринтер.

Для обновления модуля выходного контроля найдите в своем компьютере каталог с программой DiPost (по умолчанию С:\Dipost) и поместите программу FC<ГГ>Q<КВ>.exe в этот каталог. Запустите программу на выполнение, дважды щелкнув мышью по имени файла FC<ГГ>Q<КВ>.exe. В появившемся окне программы нажмите кнопку "

Да для всех".


Для обновления программы 1С:Налогоплательщик запустите эту программу, нажав кнопку Вашего компьютера и выбрав пункты меню "Программы" / "1C: Предприятие 7.7" / "1С:Налогоплательщик 2.0".

Если Вы хотите установить обновление в виде одного файла, выберите в меню пункты "Отчетность" / "Отчетность организаций...". В открывшемся окне "Регламентированные отчеты" нажмите кнопку "Загрузить".
С помощью окна "Выберите файл обновления отчетов" найдите на своем жестком диске файл RP<ГГ> Q<К>.exe и нажмите кнопку "Открыть". Если будет задан вопрос, нужно ли заменять отчеты на новые, ответьте "Да".
В изменившемся окне "Регламентированные отчеты" нажмите "ОК". Подождите около минуты - до тех пор, пока окно "Регламентированные отчеты" не вернется в исходное состояние.


Если Вы хотите установить обновление в виде множества файлов с отдельными формами отчетности, выберите в меню пункты "Отчетность" / "Отчетность организаций...". В открывшемся окне "Регламентированные отчеты" нажмите кнопку "Загрузить".
С помощью окна "Выберите файл обновления отчетов" найдите и откройте на своем жестком диске папку, содержащую файлы с формами, выделите курсором любой из этих файлов и нажмите кнопку "Открыть". Если будет задан вопрос, нужно ли заменять отчеты на новые, ответьте "Да".


В изменившемся окне "Регламентированные отчеты" отметьте галками нужные Вам формы отчетности и нажмите "ОК". Подождите около минуты - до тех пор, пока окно "Регламентированные отчеты" не вернется в исходное состояние.


На этом обновление программного комплекса Такском-Спринтер закончено.